Присоединяйтесь к новому курсу "Продвижение в Instagram". Последний день принимаем заявки. Подробнее
Присоединяйтесь:

Роман Глотов

Screenshot_10.png
Специалист по контекстной рекламе.
35 лет, женат, двое детей, живет в Приморском крае, небольшом поселке (16000 жителей) в 200 км от Владивостока. Всегда интересовался профессиями, которые позволили бы работать в любой точке мира. Такие возможности мог дать только интернет. 
 

Почему ты решил заняться именно контекстной рекламой?

Я понял, что это то направление, в котором нужно двигаться. Это достаточно перспективно, потому что умение продвигать какой-либо товар в интернете открывает перед тобой много путей. Ты можешь продвигать не только товар какого-то человека, но и начинать свои проекты, потому что рано или поздно с темой рекламы сталкивается любой предприниматель. В интернете реклама или трафик - это, можно сказать, “кровь” бизнеса.

Конечно, и сама работа очень понравилась - это сильно повлияло на мое решение. Я до сих пор горю этой идеей, хотя еще не до конца определился, все-таки открывать свой бизнес или развиваться в области рекламы. 

Впервые я услышал имя Натальи Одеговой, если не ошибаюсь, от Евгения Ходченкова, я у него тогда проходил что-то. Потом рассылка каким-то образом ко мне попала, я пришел на 1day1step и думал, какой курс выбрать. На тот момент меня больше всего интересовала тема трафика, но я еще смотрел на курс администраторов Вконтакте. Он меня устраивал, но только частично - я думал, может, развить какую-то свою группу и через нее что-то продвигать. Потом подвернулся курс “Вертикальный взлет” (специалисты по трафику), но так получилось, что я не закончил его. А в мае 2014 пришел уже конкретно на курс по контекстной рекламе

Тема рекламы во мне намного больше срезонировала. Я уже тогда понял, что этот курс я точно пройду, потому что он мне был очень интересен. И я его прошел, можно сказать, на одном дыхании.

Как ты по времени успеваешь и самообразованием заниматься, и работать?

Я учусь постоянно. Я с детства такой, тот, кто хочет и любит учиться. Но и повышать свой уровень действительно нужно, потому что интернет очень быстро развивается. И это происходит быстрее, чем оффлайн. Поэтому здесь чтобы что-то успевать, надо бежать. 
Что помогает? Пока в принципе времени достаточно, чтобы и поработать, и отдохнуть, и  посвятить самообразованию: послушать какие-нибудь вебинары, почитать книги. Не скажу, что у меня цейтнот по времени, с этим проблем пока нет.

Как ищешь заказы?

Первый заказ я нашел на Assistor, буквально в первую неделю обучения мы списались с заказчиком, он сказал “да” - и всё, мы начали работу. Это был уфимский предприниматель с продуктом по видео наблюдению. Он остался доволен, по его рекомендации пришел еще один предприниматель, но уже с другим продуктом - с вентиляцией. Потом после человека с вентиляцией пришли бухгалтера, тоже с Уфы, так по цепочке всё и потянулось. 

Сейчас я сам ищу только то, что мне интересно. Если в первый год я хватался практически за любое предложение, чтобы наработать опыт, сейчас я, конечно, начинаю искать таких клиентов, с которыми и мне удобнее работать, и отдача более сильная. Но я думаю, что это дело временное. Я не собираюсь постоянно работать на кого-то, все-таки я человек предпринимательского склада. Меня больше интересует мои знания, которые я могу применить лично к себе. 

Какие этапы в работе с контекстной рекламой тебе нравятся больше всего?

Контекстную рекламу можно разбить на два этапа: сначала ее создание, а потом оптимизация. Так вот если смотреть на первый этап, то мне очень нравится подборка ключей. Но не такая техническая муторная, которую все делают в виде парсинга, используя программы, а именно обдуманная. Я люблю находить те ниши, которые конкуренты заведомо не используют. У меня скрупулезный подход к поиску таких направлений, где, возможно, ты не встретишь конкуренции вообще. Нравится именно такая дотошность - копать. 

Сама оптимизация в принципе тоже интересна, потому что здесь начинает работать мозг. И если ты знаешь, что это приносит результат в виде денежных вливаний в чей-то бизнес, то, конечно, это радует. 

Что бы ты посоветовал тем, кто еще только думает выучиться на специалиста по контекстной рекламе? Кому больше подойдет эта работа?

Если у вас есть немного понимания бизнес процессов, предпринимательское мышление, вам это очень поможет в общении с клиентом. Потому что вы работаете с предпринимателем, и очень важно, чтобы вы были на одной волне, чтобы вы понимали его проблему. Люди, которые работают на долгосрочную перспективу, обычно хотят от вас немного больше, чем вы можете им предложить.

Также эта работа вам подойдет, если у вас аналитический склад ума и вы любите математику. Все-таки это не просто тексты, не просто какой-то своеобразный копирайтинг, это еще и работа с цифрами - а это намного важнее, чем просто составить рекламную кампанию. 

Вот такие две важных составляющих: будьте непосредственно ближе к предпринимателю (своему работодателю) и немного разбирайтесь в цифрах.

А так, думаю, будет интересно, потому что работа перспективная. Реклама никогда не умрет, она всегда будет идти рука об руку с бизнесом. Реклама будет меняться, также будет меняться рынок сам по себе, вы будете меняться в ногу с этим рынком, скучать особо не придется, застойных времен у вас точно не будет. 


Вы можете посмотреть профиль Романа на assistor.ru. Если у вас остались какие-нибудь вопросы к нему, напишите ей ниже в комментариях,

Если вы выпускник любого из курсов тренинг-центра 1da1step.ru и хотите поделиться своей историей, способами организации работы, поиска заказов или любой другой полезной или интересной информацией, напишите нам.