Присоединяйтесь к новому курсу "Продвижение в Instagram". Последний день принимаем заявки. Подробнее
Присоединяйтесь:
Добрый день!
Мы начинаем ответы на вопросы в теме "Как набирать сотни подписчиков из социальных сетей".
Для этого выпуска мы выбрали три:

Вопрос: 

Мне кажется, что продвигать реальный товар в соц. сетях не очень-то перспективно, т.к. природа россиян - все нужно потрогать руками, попробовать на вкус, поэтому мое предложение о сотрудничестве... не вызывает откликов. На деле наблюдаю, что в соц.сетях больше предложений об инфопродуктах. Как обратить внимание подписчиков сетей на свое предложение? Есть ли у кого-то положительные результаты в этом?   (Любовь Гончарова)

Наталья Одегова: Любовь, есть люди, для которых неприемлемо покупать продукт "не потрогав", но это ровно до тех пор, пока они не получили действительно выгодного и удобного предложения. В социальных сетях кроме инфопродуктов отлично продается одежда, украшения, фотоуслуги, и прочее, и прочее, и прочее. А все благодаря тому, что 78% людей доверяют мнению своих онлайн-друзей, а не официальным источникам, 33% обсуждают бренды и покупки раз в неделю, и 90% верят, что Интернет-цена "выгоднее" реальной. Я вот верю, и сейчас уже покупаю в Интернет не только информацию, но и одежду, и продукты питания. Карина Белова успешно продает ВКонтакте винтажные украшения. Финансовые результаты ведения бизнеса ВКонтакте Карина показывает в блоге на сайте ИД Коммерсантъ http://www.kommersant.ru/Doc/1545394

Карина Белова: Мне кажется, что хороший пример- журнал "Сноб" . Видео раскрывающее тему: http://theoryandpractice.r​u/videos/216-osobennosti-p​rodvizheniya-smi-v-sotsial​nykh-media-na-primere-proe​kta-snob

Вопрос:
Как набрать в СС подписчиков в узкую нишу?  (Алексей Волчанский)

Наталья Одегова: Поставьте себя на место вашего потенциального клиента. Где он может получать информацию по вашей теме в социальных сетях? В каких группах, сообществах, на каких страницах? В каких социальных сетях есть такие объединения (например, можно посмотреть в каталоге сообществ в ЖЖ http://www.livejournal.ru/communities/ или воспользоваться поиском ВКонтакте или на Facebook).
Если вы нашли достаточно многочисленное и посещаемое сообщество, где люди обсуждают темы, близкие к вашей - тогда у вас все шансы сработать эффективно именно в этой сети. Оформляйте свой аккаунт, Добавляйте в друзья участников сообществ, общайтесь в сообществе, завоевывайте доверие, предлагайте подписаться, чтобы получать обновления, запускайте акции, предлагайте бонус за подписку - и таким образом вы и будете набирать подписчиков.

Карина Белова: Вам в двух словах или текстом на пару часов? :) Во- первых все зависит от Вашего продукта, от количества денег на маркетинг и рекламу, от количества конкурентов. Если Вы хотите своими силами набрать 20т человек, например, любителей чипсов со вкусом томата, то у Вас на это уйдет очень много времени. А если Вы еще не знаете, как правильно это делать и занимаетесь раскруткой только 1-2 часа в день, то вряд ли сможете достигнуть подобного результата.

Вопросы:

1. Какие три первых действия необходимо сделать, после регистрации в соц. сети? Конкретно интересует Фейсбук.
2. Очень интересен пошаговый алгоритм действий, хотя бы в целом без подробностей и нюансов.  (Светлана Некрасова)

Юрий Лисновский: 
Используйте Чек лист (проверочный лист) для Facebook:

1. Создание личного профиля.
2. Создание бизнес-страницы.
Это уже для бизнеса.
3. Создание вкладки "Добро пожаловать"
Вкладка будет конвертировать посетителей в поклонников.
4. Начало работы по привлечению посетителей
4.1 Привлекаем посетителей с наших сайтов.
4.2 Запускаем платную рекламу
На первых порах самый мощный генератор поклонников
4.3 Используем бесплатные методы продвижения.
Видеоматериалы вы сможете посмотреть на http://b2facebook.com/

До новых встреч!
Вы можете оставить свой комментарий ниже.

Вы здесь случайно? Подпишитесь, чтобы получить следующий выпуск.


Ваш e-mail: *
Ваше имя: *