Присоединяйтесь к новому курсу "Продвижение в Instagram". Последний день принимаем заявки. Подробнее
Присоединяйтесь:

Как получить заявки на услуги коуча

Заказчик: Коуч по личным проблемам и семейным отношениям.

Исходные: есть группа, 500 участников. Разработана обложка группы. Заказчик самостоятельно ведет стену сообщества. Посещаемость: 2 человека в день.

Целевая аудитория:
Женщины, возраст 30-45 лет
Проблема: нет заявок на консультации из группы

Гипотеза: в группе нет целевой аудитории.
Гипотеза сразу подтвердилась. Группа набиралась “серыми методами”. Более 300 участников - “боты”. После удаления ботов осталось 116 человек, из них “живых” - 30 человек. Это друзья и знакомые заказчицы.
Заявок с такой аудитории не будет.

2. Задачи:

3. Выполненные работы

Подготовка к рекламе. Изначально группа называлась "Советы Родителю". Ожидание от такого названия - здесь будут советы по воспитанию и уходу за детьми. Название не отражало суть работы заказчицы.

Коучинг направлен на гармонизацию отношений человека с самим собой, на повышение осознанности, принятие ответственности за свою жизнь. И уже косвенно внутренние изменения в человеке будут влиять на изменение его отношений в семье, друзьями и коллегами.

Приняли решение изменить название на "Начни новую жизнь!". Заказчица планирует запустить в будущем длительный групповой коучинг с таким названием. Решили, что будем привлекать целевую аудиторию, которая хочет добиться серьезных изменений в жизни.



На обложке упомянуты "боли" целевой аудитории и есть фото эксперта. Фото было в профиль, изменили на анфас.

обложка до

обложка после

Добавили темы с отзывами о услугах

Сделали фото с информацией об услугах и эксперте. Раньше были просто картинки. Контент на 80% - полезные для целевой аудитории авторские посты.
Пример:

Развлекательные посты и мотиваторы - для повышения вирусности сообщества. Люди любят репостить цитаты и списки с книгами/фильмами.
Пример:
В рекламных целях публиковала отзывы клиентов и посты-приглашения на консультацию .
Примеры:

Тестирование Рекламы в сообществах

Проанализировала 10 сообществ с Биржи ВКонтакте по критериям:
Выбрала два подходящих сообщества.
Подготовила 3 поста для рекламы. 2 из них показали хорошие результаты:

Этот пост привёл 99 подписчиков за сутки. Стоимость подписчика: 5,5 руб.

Этот пост привел 75 подписчиков за сутки. Стоимость подписчика: 4 руб.

Тестирование таргетированной рекламы
Выделила 4 сегмента целевой аудитории:
Примеры тизеров
14,50 руб за подписчика
13,50 руб за подписчика
5,75 руб за подписчика

Примеры промопостов
12,33 руб за подписчика
27,75 руб за подписчика

Итоговая таблица по Тестовой рекламной кампании:
Потраченный бюджетКоличество новых подписчиковСредняя стоимость подписчикаКоличество заявок на бесплатные консультацииСтоимость заявки
1924 руб2368 руб8241 руб

Как были получены заявки на консультации
Рекламная запись в сообществе:
Текст базового поста в закрепе:

2 человека написали о желании пройти консультацию в комментариях к рекламному посту на стене. 1 человек написал сообщение сообществу.
Посмотреть рекламный пост
______________________ ______________________
1 заявка с промоста.
Посмотреть промопост

4. Выводы
1. Подготовили сообщество к рекламе.
2. Привлекли целевую аудиторию: 236 человек
3. Получили 8 заявок на бесплатные консультации.

5. Рекомендации
1. Для привлечения новых подписчиков размещать рекламу в сообществах
2. При наборе 500-700 подписчиков запускать таргетированную рекламу на участников группы. Цели: дополнительные касания и утепление аудитории. Привлечение на консультации.
3. На начальном этапе работы основной целью ставить не продажу услуг, а формирование лояльной тепллой аудитории. Для этого:
Автор кейса: Татьяна Прокаева