Как найти заказчика на таргетированную рекламу
Автор: Мария Демахина, тренер курса “Специалист по таргетированной рекламе”
Найти первого заказчика нелегко. Вы только начали учиться, а заказчик уже выделяет вам бюджет для тестирования. Проблема заказчика - довериться вам. Мария Демахина поделилась рабочей схемой поиска заказчика. Эту схема работает и после обучения.
Почему трудно найти первого клиента?
Как правило, дело в доверии. 5 причин, почему заказчик вам не доверяет:
-
недоверие к таргетированной рекламе как инструменту
-
прошлый негативный опыт
-
недоверие к вам (не знают вас, не доверяют вам)
-
к себе (не уверены, что найдут время/деньги). В таком случае, сразу ищите другого заказчика.
-
патологическое недоверие. Таких людей лучше сразу обходить стороной, помотают нервы, потратят время, и ничего не купят)
Если это первые 3 варианта, то решайте проблему недоверия с помощью консультации. Вы друг друга лучше узнаете. Заказчик узнает о таргетированной рекламе и какую пользу он получит.
Алгоритм поиска
1. Публикация в соц. сетях или адресное письмо.
Примеры заголовка:
Пример тела письма знакомому владельцу сайта:
“Я учусь на специалиста по таргетированной рекламе (ссылка на курс). Мы учимся привлекать клиентов для малого бизнеса из соц. сетей. Мне хотелось бы задать тебе пару вопросов, а взамен я готов бесплатно тебя проконсультировать на эту тему. Вот такой вот win-win: взаимный интерес/выгода. Формат консультации - Skype, телефон или переписка ВКонтакте. Время консультации - 10-15 минут. Если интересно предложение, пиши мне в личные сообщения”.
Не пишите слово-в-слово, это схема. Адаптируйте!
2. Вот вы получили заявку на консультации и договорились о дате и времени разговора.
3. Составьте план консультации.
Вопросы для консультации:
-
Ссылка на сайт.
-
Через какие рекламные каналы приходят клиенты на сайт?
-
Пробовали ли они таргетированную рекламу?(Если да, то в каких сетях и каких результатов достигли)
-
Если не пробовали /не знают, что это, коротко рассказать.(Найдём клиентов, потенциально заинтересованных в продукте. Будем отслеживать тех, кто уже посетит сайт, и вернем их предложением, от которого они не смогут отказаться. Найдем людей, похожих на ваших клиентов и т.д.)
-
Хотели бы протестировать таргетированную рекламу в ВКонтакте, Facebook, Instagram, Mytarget (Одноклассники) и найти там клиентов? Готовы ли приступить в ближайшие дни?
В результате проведения тестовой кампании заказчик будет знать (выгоды):
-
Из какой соц.сети им выгоднее привлекать клиентов
-
Какова стоимость клиента из каждой соц.сети
-
Бюджет и объём трафика в месяц
-
А ещё совместно с вами разработают портрет Целевого клиента и наладят аналитику на сайте.
4. А когда вам уже ответили “Да”, договоритесь о бюджете и вашем вознаграждении.
Не рекомендуем работать бесплатно/за отзыв. Это ведёт к отсутствию мотивации и у вас, и у заказчика. Когда заказчик оплачивает работу, он лучше идёт на взаимодействие и общение с вами. Вы будете обсуждать портрет целевого клиента, ставить на сайт счётчики аналитики и настраивать цели, устанавливать пиксели ретаргетинга и ещё много чего. Заинтересованность заказчика = скорость работы для вас.
Для учёбы не берите потенциальных заказчиков из категорий доверия 4 и 5. Вам не нужны те, кого нужно уговаривать. У вас обозначены сроки курса. Поэтому нужны те, кто готов протестировать сейчас. И на бюджет лучше брать деньги вперёд. За работу - 50/50 можно.
Успехов в поиске заказчика и обучении!