Присоединяйтесь к новому курсу "Продвижение в Instagram". Последний день принимаем заявки. Подробнее
Присоединяйтесь:

Как найти заказчика на таргетированную рекламу

Автор: Мария Демахина, тренер курса “Специалист по таргетированной рекламе”

Fotolia_14158191_Subscription_Monthly_XXL-700x466.jpg

Найти первого заказчика нелегко. Вы только начали учиться, а заказчик уже выделяет вам бюджет для тестирования. Проблема заказчика - довериться вам. Мария Демахина поделилась рабочей схемой поиска заказчика. Эту схема работает и после обучения.


Почему трудно найти первого клиента?

Как правило, дело в доверии. 5 причин, почему заказчик вам не доверяет:

Если это первые 3 варианта, то решайте проблему недоверия с помощью консультации. Вы друг друга лучше узнаете. Заказчик узнает о таргетированной рекламе и какую пользу он получит.

Алгоритм поиска

1. Публикация в соц. сетях или адресное письмо.
Примеры заголовка:
Пример тела письма знакомому владельцу сайта:
“Я учусь на специалиста по таргетированной рекламе (ссылка на курс). Мы учимся привлекать клиентов для малого бизнеса из соц. сетей. Мне хотелось бы задать тебе пару вопросов, а взамен я готов бесплатно тебя проконсультировать на эту тему. Вот такой вот win-win: взаимный интерес/выгода. Формат консультации - Skype, телефон или переписка ВКонтакте. Время консультации - 10-15 минут. Если интересно предложение, пиши мне в личные сообщения”.

Не пишите слово-в-слово, это схема. Адаптируйте! 

Пример публикации о поиске заказчика - я получила с него 6 заявок на консультацию.

2. Вот вы получили заявку на консультации и договорились о дате и времени разговора.

3. Составьте план консультации.

Вопросы для консультации:
В результате проведения тестовой кампании заказчик будет знать (выгоды):

4. А когда вам уже ответили “Да”, договоритесь о бюджете и вашем вознаграждении.

Не рекомендуем работать бесплатно/за отзыв. Это ведёт к отсутствию мотивации и у вас, и у заказчика. Когда заказчик оплачивает работу, он лучше идёт на взаимодействие и общение с вами. Вы будете обсуждать портрет целевого клиента, ставить на сайт счётчики аналитики и настраивать цели, устанавливать пиксели ретаргетинга и ещё много чего. Заинтересованность заказчика = скорость работы для вас.

Для учёбы не берите потенциальных заказчиков из категорий доверия 4 и 5. Вам не нужны те, кого нужно уговаривать. У вас обозначены сроки курса. Поэтому нужны те, кто готов протестировать сейчас. И на бюджет лучше брать деньги вперёд. За работу - 50/50 можно.

Успехов в поиске заказчика и обучении!