получите новую профессию и зарабатывайте из дома

Алёна Великотская

Алена Великотская.jpg

Здравствуйте, меня зовут Алена Великотская. Сейчас я работаю администратором соц.сетей. До этого я работала в рекламном агентстве финансовым директором. Работа с утра до вечера , а выходные уходят на различные отчеты и завершение недоделанных дел. Работа довольно нервная, потому что финансовая отчетность должна понравиться и налоговой инспекции, и руководству, и учредителям. И к тому же очень ответственная.




Как и для большинства мам, у меня была большая проблема в том, что работа занимает все время с утра и до вечера. И, соответственно, есть сложности как у большинства мам. Ребенка надо отвести в сад, в обед забрать, отвести на подготовительную школу или в какой-либо кружок. А если ребенок еще и болеет, то это вообще никак не совмещается с работой. Особенно в моей работе. Ведь если у меня отчет, то никого не волнует болеет ли у тебя ребенок или у ребенка утренник в садике. Присутствие на утренниках - это самый больной вопрос всех родителей. Потому что учишь с ребенком стихотворение, готовишься, а результат увидеть не можешь. И очень грустно видеть как детки на утренниках ищут глазами своих родителей, а их нет.
Я поняла, что дальше будет еще сложнее, т.к. впереди школа. И я стала думать о том, как эту ситуацию можно исправить.
И счастливым случаем я встретилась с Натальей на конференции “Startap Women” в Новосибирске. Я послушала, ознакомилась и это направление показалось мне очень интересным. Поизучав эту тему, через месяц я пошла учиться. И не просто учиться, а сразу на два курса, наверное от жадности. Но поняла, что это не баловство, это серьезное обучение и занимает много времени. Поэтому пришлось просить отложить прохождение второго курса и закончить его позже.

К тому времени у меня был уже свой проект экологической направленности. И как человек ответственный, я должна была выполнить задание по поиску заказчика. И заказчик нашелся, им стал проект “Магги”. И хотя заказчик был на “Одноклассниках”, а я обучалась на курсе “Администратор Вконтакте”, я очень быстро его нашла и это не было сложно.

Большинству людей сложно позиционировать себя как человека, который может сделать выгоду и сделать это уверенно. Это сейчас я понимаю, что и брендам, и любому бизнесу интересно продвижение своих товаров и услуг в соц. сетях. Только надо не стесняться себя предлагать не как прекрасного человека, а как человека, который может принести пользу их проектам.
На том этапе я этого не знала. И поэтому мне тоже было не просто. И все же я решила выполнить задание с поиском заказчика, хотя могла бы обучаться и на своем проекте.

В одной из новостных лент мне попалось объявление, что кто-то ищет человека для ведения группы “Кулинария”. И так как я эту тему очень люблю, то отозвалась на это объявление. Я написала, что увлекаюсь кулинарией, что люблю и умею готовить, что у меня с четырех лет ведется кулинарная тетрадь и в ней уйма рецептов, которыми я мечтаю поделиться с людьми.

Я думаю, что мое письмо отличалось от других, я не писала никакого резюме и письмо состояло буквально из двух абзацев. И мне ответили, попросили написать тестовые рецепты. Первый тур отбора был пройден, все понравилось, потом был второй тур и третий. В какой то момент мне показалось, что это способ сбора бесплатного контента. Но так как “Магги” это бренд, то там действительно многоступенчатая система отбора. И меня взяли в этот проект, я прекрасно там работала и мне все нравилось. Группа запускалась с нуля и нужна была круглосуточная модерация. Поэтому у нас была команда из семи человек с графиком работы.

После работы с “Магги” у меня был период, когда я вела 14 групп.
Мне очень нравится, что мое развитие в своей новой профессиональной карьере идет этапами. Сначала передо мной стояла задача научиться быть хорошим работником, потом - вести только хорошие проекты. С этим мне как то всегда везло и все проекты были интересны мне.

А так как я мама самостоятельная и являюсь единственным добытчиком в семье, то мне нужно было обеспечить себе достаточный доход. А так как бывает, что проект закрывается или меняются какие-то приоритеты у заказчиков. И я решила подстраховаться и, воспользовавшись всеми рекомендованными способами поиска заказчиков, разослала предложения о сотрудничестве и все согласились. Письма я писала в разное время, но ответили мне все одновременно.

Так у меня получилось 14 групп. Это очень тяжело. Помню как перед Новым годом все готовятся к празднику, а я сижу перед компьютером и плачу, потому что мне надо уникально поздравить 14 групп с Новым годом.

Это тоже был определенный этап в моей жизни. С некоторыми клиентами я сразу договаривалась о краткосрочном сотрудничестве, т.е я им все настраивала, вела в течении месяца, а дальше передавала все в их руки. 1 января у меня произошло переосмысление жизни. Я договарилась со своими клиентами, что какие-то группы я довожу до определенного момента, каким-то группам я порекомендовала наших админов.
В итоге, я сократила количество своих групп до пяти. Но при этом я не потеряла ничего в зарплате. Потому что в оставшихся группах я смогла делать больше и, соответственно, платили мне тоже больше.
Но трудности порой бывают полезны. Я научилась оптимизировать работу, освоила новые способы технического плана и организационного, поняла важность планирования контента. И теперь всегда делаю свою работу вперед на какой то срок. Мне очень помогли наши девочки (у выпускников наших курсов вообще очень дружная компания и сильная взаимовыручка:)), они поделились со мной своими находками как можно делать работу быстрее, не теряя качества. Этот период помог мне научиться работать эффективнее.

На сегодняшний день я стараюсь работать в основном с брендами. Оно как то и исторически сложилось так. И к тому же, мне помогает мое маркетинговое образование и президентская программа и я могу убедительными словами разговаривать с отделами маркетинга больших компаний. Мне довольно просто с ними общаться. И мне очень нравятся и масштабы работы и, конечно, зарплаты.

Т.е. в профессиональном плане у меня сейчас новый этап, очередной качественный скачок. И я продолжаю учиться, продолжаю повышать свою квалификацию. Чтобы уже не количеством групп обеспечивать свою финансовую стабильность, а работой на двух-трех проектах, но более оплачиваемых.

В личном плане я давно мечтала поездить по миру, пожить в других странах. И вот на данный момент мы держим путь в Болгарию. У нас там уже снят прекрасный двухэтажный домик со своим двориком в хорошем районе Варны. И стоимость аренды этого домика дешевле, чем аренда нашей однокомнатной квартиры в Новосибирске, которую мы сдали на время отъезда.
Поэтому качественно жизнь улучшается. А пока мы ждем визу, рассматриваем фотографии, планируем что и как будет....
И, конечно, продолжаю работать, благо специфика удаленной работы это позволяет совместить. Да и наша поездка тоже пошла на пользу моей работе. Я лично встретилась с заказчиками и у нас появились новые совместные грандиозные планы!

Спасибо , Наталья за тренинги, спасибо девочкам - тренерам. Благодаря Вам моя жизнь очень изменилась. И большое спасибо моим новым друзьям-выпускникам тренинг центра, это моя новая семья)


Алёна Великотская на assistor.ru

Прочитать остальные истории



Специальное предложение!
Мастер-группа

Повышение кваллификации для онлайн-специалистов.
Продвижение в
Instagram
Продвигайте свой бизнес с помощью Instagram
Специальная цена действительна до