получите новую профессию и зарабатывайте из дома

КАК СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ПОМОГАЮТ
В ПРОДВИЖЕНИИ МАЛОГО БИЗНЕСА?


Данная статья подготовлена при поддержке Натальи Одеговой, 
руководителя тренинг-центра 1day1step.ru,
эксперта по продвижению малого бизнеса в социальных сетях.


Именно малый бизнес больше всего заинтересован в росте объемов продаж, привлечении новых клиентов, и социальные сети являются прекрасным инструментом для достижения этих целей. Но к сожалению, продвижение в них ориентировано скорее на крупные компании, многомиллионные бюджеты и на такие показатели, как лояльность и охват аудитории. Как и что можно сделать представителям малого бизнеса, чтобы с помощью социальных структур увеличить объем продаж?


Как социальные сети помогают продавать больше

Почему именно на социальные сети нужно обращать большое внимание при ведении бизнеса?

Исследования показали, что на самом деле большая масса населения посещает социальные сети и лидером среди них является «ВКонтакте». Вообще, социальные структуры гораздо популярнее, чем, например «Яндекс. Результаты поиска». Поэтому если вы, как представитель малого бизнеса, используете только контекстную рекламу, то теряете очень много потенциальных покупателей.

Более того, сейчас люди гораздо чаще переходят по ссылке, если видят ее именно внутри социальной сети. А миф, что «ВКонтакте» сидят одни дети, уже давно развенчан: аудитория выросла и стала платежеспособной.


Особенности продвижения в социальных сетях

Эффективное продвижение в социальных сетях – это не просто раскрутка своей группы, но, в первую очередь, побуждение к целевому действию с их помощью. Статистика показывает, что далеко не все люди, впервые приходящие на ваш сайт, готовы что-либо купить.

Чтобы человек, зайдя в социальную структуру, совершил покупку, сначала нужно привлечь его внимание, затем завоевать доверие и только потом он будет готов что-то приобрести. Людей из соц. сетей нужно заинтересовать каким-то потрясающим предложением либо хорошей подписной страницей. Поэтому, целевое действие должно быть таким:

  • регистрация на сайте;
  • подписка;
  • звонок в офис;
  • оставленный отзыв;
  • отправленное резюме;
  • визит в офис;
  • покупка.
Одним из целевых действий может быть регистрация на сайте
Одним из целевых действий может быть регистрация на сайте


Способы продвижения в социальных сетях

Многих интересует вопрос, как бесплатно привлечь дополнительную аудиторию. Но фактически таких способов нет, поскольку в любом случае затрачиваются время и ресурсы. Тем более что существующие платные методы являются гораздо более эффективными.

Самый быстрый из этих способов – продвижение в пабликах. Еще один действенный метод получить внимание аудитории – реклама в «Живом журнале».

Отлично работает и таргетированная реклама. Она позволяет выбрать страну, город, ориентироваться на узкий круг людей, например на тех, у кого день рождения, свадьба, на отдельные интересы и т.д. Есть очень тонкие настройки, по которым можно отследить лимит, трафик, переходы, регулировать свои бюджеты.

Таргетированная реклама «ВКонтакте» – эффективный способ привлечения подписчиков
Таргетированная реклама «ВКонтакте» – эффективный способ привлечения подписчиков


Можно организовать совместное продвижение ресурсов, например, используя какие-то акции с получением приза.

Если это региональный проект, то можно заняться продвижением в соответствующих группах.

Для привлечения внимания можно применять такие методы, как использование виджетов, буклетов для клиентов, на которых указан адрес сайта и прочие данные.


Несколько секретов по оптимизации продвижения

Очень хорошо помогают отзывы, размещенные на стене сообщества или в обсуждениях. Если быстро реагировать на задаваемые подписчиками вопросы, это также станет плюсом – страница будет выглядеть только привлекательнее. Еще важно, когда человек в соц. сетях видит скидки – это стимулирует интерес.

Результаты работы в социальных структурах измеряются с помощью конверсии или системы аналитики. Если есть свой сайт, легко поставить специальную программу. Можно отслеживать входящий трафик, форму конверсии и прочее. Это покажет стоимость действий.

Кроме того, к продвижению хорошо бы привлечь специалиста по трафику. Он сможет более эффективно выполнять следующие функции:

  1. Поможет с оформлением посадочной страницы и созданием рекламных объявлений.
  2. Разработает и проведет тестовую рекламную кампанию.
  3. Проанализирует результаты и осуществит масштабирование лучших вариантов.

Выше мы описали основные методы продвижения в социальных сетях, но теоретической базы вам может оказаться недостаточно. Лучше, если она будет подкреплена практическими знаниями и навыками. И тренинги центра 1day1step.ru – один из лучших способов их получить.

Мы предлагаем 3 схемы обучения:

  • Самостоятельная работа. Получив доступ к видеозаписи, вы можете самостоятельно ознакомиться с содержанием базового курса.
  • Базовый пакет, дающий доступ к участию во всех вебинарах, ко всем материалам, бонусам, форуму, а также доступ к заказчикам, возможность задавать свои вопросы. По итогам обучения выдается сертификат.
  • Продвинутый курс, отличающийся дополнительным модулем. Из него можно узнать, как подписчиков превратить в покупателей, монетизировать их.

Воспользовавшись возможностью обучиться на наших тренингах, вы получите новую профессию, новую специальность, новые знания для создания и ведения своего бизнеса.

Если эта информация оказалась для вас полезной, вы также можете прослушать вебинары по темам: «Возможности рекламы в «ВKонтакте», «Бесплатные способы привлечения подписчиков». Для этого перейдите на соответствующую страницу и оставьте свои контактные данные.

Специальное предложение!
Расписание курсов

Все курсы 1day1step.ru
Администратор Вконтакте
Научитесь зарабатывать
в самой популярной соц. сети
Специальная цена действительна до