получите новую профессию и зарабатывайте из дома

БЕСПЛАТНОЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОДПИСЧИКОВ «ВКОНТАКТЕ»
И ДРУГИХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.


Данная статья подготовлена при поддержке Натальи Одеговой,
руководителя тренинг-центра 1day1step.ru,
эксперта по продвижению малого бизнеса в социальных сетях.



Сегодня рассылки в социальных сетях – это один из самых распространенных способов получения информации о новых проектах. Возьмем, например, творчество француженки ZAZ: когда один друг переслал ссылку другому на ее трек, самой певице это ничего не стоило. Это и есть «партизанский» маркетинг в действии. Таких способов бесплатного привлечения подписчиков немало, поэтому для многих начинающих бизнесменов данная тема представляет большой интерес.


Какие социальные сети могут быть интересными для бизнеса?

Есть распространенный миф, что социальные сети – это только «ВКонтакте». Но даже несмотря на то, что он сейчас превышает по посещаемости «Яндекс. Результаты поиска» и то, что его создатели позиционируют «ВКонтакте» как соцсеть для детей и подростков, доля в ней людей до 18 лет составляет только 12% от общего количества зарегистрированных пользователей. А 30% аудитории — это люди в возрасте от 25 до 34 лет. И именно они являются наиболее активными покупателями товаров и услуг.

Кроме того, существуют и другие социальные сети, из которых можно получать целевой конверсионный трафик. Есть информация, что «Одноклассники» отстают от «ВКонтакте» всего на 5-7%. Также популярностью пользуются «Живой журнал» и «Фейсбук». Кстати, в первом высока доля людей старше 35 лет с высоким уровнем дохода, а в последнем активная покупательская аудитория составляет 37%.


Принцип генерации продаж в интернете.

Сначала выясним, по какой схеме происходят продажи в интернете.

Первый этап – привлечение внимания.

Простой пример: если пользователь приходит на сайт какого-либо интернет-магазина, то это происходит не от того, что он всегда знал о его существовании, а потому, что где-то получил ссылку на него. Исключение составляет только Ozon.ru, который вложил миллионы и миллионы долларов в свое продвижение, чтобы стать №1 среди книжных магазинов. Поэтому привлечение внимания – это первая задача, которая стоит перед владельцами ресурсов или интернет-маркетологами, продвигающими проекты по заказу. И она достаточно эффективно решается с помощью социальных сетей.

Второй этап — удержание внимание и завоевание доверия.

Этого можно добиться с помощью размещения отзывов, привлекательных картинок товаров, активности на стене, быстрых ответов на вопросы, которые возникают у пользователей. И именно на этих двух этапах решающую роль играет администратор группы в социальной сети. А уже после того, как внимание и доверие будут прочно завоеваны, совершится покупка.

Бесплатные подписчики.jpeg
Общение с пользователями, ответы на их вопросы помогают завоевать доверие и получить новых клиентов

Живой Журнал

Как работает эта социальная сеть? Пользователем размещается определенный пост, своим мнением о котором посетители ресурса делятся в комментариях. Размещение в них какой-либо полезной для вашего бизнеса информации и относится к разряду «партизанских» методов привлечения подписчиков на ваш коммерческий сайт.

Для этого совсем не обязательно оставлять пространный отзыв или детально знакомиться с содержанием поста. Можно ограничиться и общей фразой, например, «полностью поддерживаю». Но при этом важно, чтобы у вас был красивый и вместе с тем содержательный аватар, на котором может быть размещен логотип компании, контактные телефоны или иные данные, хорошо видимые всем остальным пользователям, интересующимся постом. Как правило, даже топ-блогеры спокойно относятся к такому «пиару», не считая подобные комментарии спамом.
При этом ЖЖ позволяет размещать форму для подписки непосредственно в постах, сообществах и личном профиле. «ВКонтакте» же этот бесплатный способ привлечения подписчиков отсутствует, но что-то подобное есть в Facebook.

Еще один безвозмездный вариант привлечения целевой аудитории от «Живого Журнала» — возможность проведения промо-тренингов в каком-либо раскрученном сообществе. Такой вариант актуален для владельцев информационного бизнеса или коуч-проектов.

ЖЖ.jpeg
В ЖЖ пользователи делятся своим мнением в комментариях под постами

Facebook и ВКонтакте

Хороший способ бесплатного привлечения подписчиков в этих социальных сетях — создание промо-страницы или сообщества с яркими привлекательными названием и картинкой, а также инструментом для проставления «лайков» и репостинга. Часто этот ход позволяет привлечь от 300 и более подписчиков.

Если сообщества нет, то можно использовать для привлечения клиентов в Facebook так называемых «тысячников» или «десятитысячников» — людей, на посты которых подписано такое количество других пользователей. С ними можно договориться о сотрудничестве. Правда, его условия определяются индивидуально в каждом конкретном случае.

Однако следует отметить, что фактически бесплатных подписчиков не бывает, поскольку вы используете время для их привлечения, которое можно было бы конвертировать в деньги. К тому же существующие сейчас платные методы их привлечения «ВКонтакте» и других социальных сетях оказываются гораздо более эффективными.

Например, с их помощью специалистам 1Day1Step удалось набрать 100 000 подписчиков в паблик за 2,5 месяца — с начала сентября до середины ноября, хотя дедлайн по этой задаче был поставлен на декабрь.

Если вы хотите получить более подробную информацию об этих методах, обратите внимание на другие материалы нашего тренинг-центра. Среди них вы найдете много интересного, в частности вебинары: «Возможности рекламы в «ВKонтакте», «Как социальные сети помогают продавать больше». Чтобы ознакомиться с ними, перейдите на нужную страницу и оставьте свои контактные данные.


Специальное предложение!
Расписание курсов

Все курсы 1day1step.ru
Администратор Вконтакте
Научитесь зарабатывать
в самой популярной соц. сети
Специальная цена действительна до